CardsPro инвестхолдинг RedStone Capital

«С каждым годом все больше ритейлеров интересуются запуском программ лояльности. Многие компании, нацеленные на аудиторию B2C ищут подрядчиков с целью перезапуска уже действующей, но по каким-то причинам «не работающей» программы. Вопрос лояльности покупателей в последнее время становится для ритейлеров особо острым. Конкуренция, близкие по уровню и доступности цен товары, хороший маркетинг конкурентов заставляют компании улучшать сервис и работать с обратной связью, – прокомментировал заместитель генерального директора CardsPro Антон Коньков

По результатам выставки мы отметили, что стенд CardsPro посетили представители как российских, так и зарубежных компаний, таких как: «Gloria Jeans», «Читай Город», Auchan, «585 Золотой», «М.Видео / Эльдорадо», «Magnum cash&carry», Американская торговая палата в России и многих других. Более 100 рабочих контактов с выставки находятся в стадии переговоров», – добавил руководитель компании.

CardsPro – компания-разработчик комплексных решений для организации, запуска и сопровождения программ лояльности, подарочных карт и электронных сертификатов, а также проектов на основе банковских карт. Сервис обеспечивает стабильную работу для более чем 140 программ в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса. Развивает индивидуальные решения. Компания входит в инвестхолдинг RedStone.