Ведущий специалист Отдела залогового финансирования

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:- Привлечение клиентов на залоговый заём
- Увеличение объемов продаж- Проведение залоговой сделки
- Взаимодействие с оценочными, страховыми компаниями, нотариусом, регистратором
- Взаимодействие с Клиентами на предмет своевременного погашения ежемесячных платежей и пролонгации договоров страхования
- Разработка индивидуальных предложений по досудебному погашению просроченной задолженности

Требования:- Опыт продаж ипотечных продуктов
- Знание 102-ФЗ
- Знание порядка обращения взыскания просроченной задолженности

Условия:- "Белая" заработная плата

- ДМС со стоматологией

- Компенсация мобильной связи

- Возможности карьерного роста

- Дополнительные дни к отпуску

- Кофе, чай и печеньки в офисе

- Офис расположен м. 1905 (шаговая доступность)


Финансовый директор

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

В одном из проектов нашего холдинга открыта вакансия "Финансовый директор"

Обязанности:

  • Управленческий учет
  • Оперативное управление денежными потоками
  • Бюджетирование (корректировка методологии, автоматизация, перспективное планирование, план-факт)
  • Работа с банками (овердрафты, банковские гарантии, кредитные линии, ТЭО, аналитика, структурирование сделок, анализ договоров, отслеживание исполнения договоров, пролонгация, проверка залогов и т.п.)
  • Оценка финансовых и налоговых рисков
  • Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности
  • Анализ бизнес-процессов с целью оптимизации расходов
  • Контроль ежеквартального аудита по РСБУ И МСФО, взаимодействие с внешними аудиторами
  • Подготовка отчетности и презентаций для Совета Директоров
  • Подготовка отчетов по запросу руководства
  • Руководство отделом финансов и бухгалтерией

Требования:

  • Практические знания и навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа
  • Опыт управления затратами
  • Отличные знания международных стандартов финансовой отчетности и практическое применение
  • Знание стандартов ведения российского бухгалтерского учета
  • Знание системы налогового учета
  • Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности (российской и западной)
  • Знание основных целей, задач, функций и принципов построения финансовой службы
  • Умение формировать налоговую политику и искать способы по оптимизации налогообложения;
  • Успешный опыт выбора и внедрения ERP систем
  • Знание рынка банковских услуг, условий и возможностей кредитования
  • Готовность к быстрому освоению новых блоков работы, готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат
  • Умение работать с большими массивами данных. Умение анализировать информацию и письменно излагать результаты
  • Высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, оперативность и точность в выполнении задач
  • Логическое мышление, грамотность речи и письма, активная жизненная позиция, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, настойчивость, энергичность
  • Excel (продвинутый пользователь)
  • Свободный английский, включая бизнес лексику будет являться преимуществом
  • Опыт работы финансовым директором от 3-х лет желательно в кредитной организации

Условия:

  • Компания с компетентным руководством
  • Молодой дружный коллектив единомышленников
  • Интересные, амбициозные задачи
  • Комфортный офис в «Центре международной торговли» недалеко от м. 1905 года
  • Конкурентная “белая” зарплата (оклад + % по KPI)
  • Медицинская страховка со стоматологией после испытательного срока
  • Кофе, чай, печенье на кухне

Бухгалтер на участок банк-клиент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Подготовка платежных поручений для подписания (Создание, загрузка в 1С, выгрузка в Банк-Клиент) (в среднем 100- 150 платежей в день).

Подготовка документов для банков (запросы, анкеты)

Работа с пользователями информации (выгрузка выписок для отделов, предоставление платежек и т.п.)

Корреспонденция, переписка, документооборот с банками и иными финансовыми институтами

Подготовка документов по кредитным линиям

Формирование и обновление эл.ключей; установка и обновления Б-К и т.п.

Требования:

Высшее образование

Опыт работы с аналогичными задачами от 1 года

Работа с банк-клиентом, навыки работы в 1С, знание основ бух. учёта, умение работать с бух. отчётами (ОСВ, анализ счёта, анализ субконто и т.п.)

Знание законодательства в области платёжной дисциплины, валютного контроля, опыт открытия паспортов сделки, заполнения СВО, СПД

Способность к эффективным внешним и внутренним коммуникациям

Умение эффективно организовать свое рабочее время

Способность к работе в условиях многозадачности

Условия:

Комфортный офис в 10 мин. пешком от метро 1905 года.

Медицинская страховка со стоматологией после испытательного срока.

«Белая» заработная плата.

Приятный и доброжелательный коллектив.