RedStone Capital Анастасия Кучай о необходимости HR-брендбука

Интервью директора по управлению персоналом и организационной культурой инвестиционного холдинга RedStone Capital Анастасии Кучай о необходимости HR-брендбука.

Интервью директора по управлению персоналом и организационной культурой инвестиционного холдинга RedStone Capital Анастасии Кучай о необходимости HR-брендбука.

“Узнаваемость HR-бренда напрямую влияет на привлекательность работодателя. В организации с сильным брендом часто приходят по рекомендации, а это экономит расходы на подбор.

Для создания HR-брендбука определите и зафиксируете уникальный стиль внутренних коммуникаций: объявлений о вакансиях, макета буклетов для ярмарок, стандартов оформления презентаций, конференций и корпоративных церемоний. Можно сделать несколько вариантов оформления материалов для разных категорий сотрудников. Например, для молодежи стилистика более яркая, с картинками, а для взрослой аудитории добавьте элементы, которые подчеркнут их статус…”

Читайте подробнее в журнале «Директор по персоналу» за август 2019 года, а также в электронной версии. https://www.hr-director.ru/